Сегодня многие люди носят мертвые найки — обувь, которую выпустили летом 2019 года. Но что означает это выражение и каков его происхождение?
Статья:
Мертвые найки — это выражение, которое в последнее время стало очень популярным. Оно описывает обувь, которую выпустила компания Nike в 2019 году. Но что оно означает на самом деле?
Согласно одной из теорий, «мертвые найки» — это обувь, которая не очень популярна и не получила должной оценки со стороны покупателей. Некоторые считают, что этот термин возник после того, как компания Nike запустила рекламную кампанию, призванную убедить покупателей в том, что их новая обувь действительно крута. Однако рекламная кампания не принесла былого успеха, и новые найки остались не замеченными многими людьми.
Другие верят, что термин «мертвые найки» появился после случайного сочетания слов «dead stock» и «Nike». «Dead stock» описывает товар, который остался не проданным в магазине, и может иметь несколько лет. Это может привести к тому, что даже если обувь выглядит довольно новой, на самом деле она больше не производится и не продается.
Как бы то ни было, мертвые найки становятся все более и более популярными. Их коллекционируют многие люди, а также участвуют в сделках на интернет-аукционах. Некоторые обувные магазины даже начали продавать мертвые найки по непомерно высоким ценам.
Так что же значат мертвые найки на самом деле? Возможно, это просто модный тренд, который пришел и уйдет. Но для некоторых людей это стало способом выразить свой стиль и персональность. В конце концов, для каждого человека обувь означает что-то свое и индивидуальное. И если мертвые найки помогают людям выделиться из толпы, то этот модный тренд, возможно, останется с нами надолго.